Любовных отношениях (ревность, страх потери, зависимость от партнера, переживание расставания
В семейных отношениях (между супругами, родителями и детьми, взрослыми родителями и взрослыми детьми,
В установлении контакта с окружающими (застенчивость, замкнутость, одиночество
С самим собой (трудность оставаться в одиночестве, непринятие своего тела, внешности, постоянная и необоснованная самокритика)
Какие задачи решаются:- Подробное анкетирование человека необходимое для работы,
- Анализ всех отношений в течение жизни, на чем выстраивались, как человек себя чувствовал, как реагировали другие, что помогало что мешало в построении отношений, какие установки и убеждения есть в сфере отношений, закоренелые стратегии поведения в отношениях
- При необходимости осуществляется диагностика эмоционально-волевой сферы
- На консультациях по запросам в отношениях. У человека происходит рост эмоционального интеллекта за счет понимании себя и реакция на собственное поведение
- Происходит осознание стилей поведения, которые препятствуют гармоничному построению отношений
- Распознавание манипуляций, как со своей стороны, так и со стороны окружающих
- Появляется новый взгляд и новые стратегии поведения в отношениях. Происходит прирост конструктивных способов общения с соблюдением собственных границ и учетом психологических границ собеседника
.